Материально-техническая обеспеченность

картинка на сайт

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

На основании статьи 9 Федерального Закона от 06.04.2011 г. № 63_ФЗ (ред. от 24.02.2021) «Об электронной подписи» электронные документы, подписанные простой электронной подписью, являются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.

Типовое здание детского сада

Адрес объекта:

446193, Самарская область, Большеглушицкий район, село Мокша, ул. Кавказская, 1

Назначение объекта:

Групповая (4) – 238,16
Прачечная (1) -16,6
Раздевалка (1) — 12,03
Санузел (4) – 37,68
Душевая (1) — 5,24
Кухня (1) — 20,4
Склад (5) – 35,13
Бытовая (1) — 9,26
Коридор (7) – 24,47
Тамбур (6) – 13,01
Кабинет мед. Сестры (1) – 11,99
Прогулочная (1) — 33,16
Кабинет заведующей (1) -10,71
Метод. кабинет (1) – 10,28
Раздевалка (2) – 33,16
Умывальная (2) – 18,55
Изолятор (3) – 23,5
Приемные (1) — 5,55
Приемная заведующей (1) — 5,2
Лестничная площадка (2) – 31,7

Площадь:

596

ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Помещение

Оснащение

 

Групповая комната

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.
Самостоятельная деятельность детей.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Индивидуальная работа.
Групповые родительские собрания.

 

Окна группы оснащены шторами, мягкое половое покрытие частичное .
Детская мебель: столы, стулья
Сюжетно-ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.
Центр искусства и творчества
Центр литературы
Центр конструирования
Центр драматизации
Центр экологии и экспериментирования
 Игровой центр
Центр музыкального развития
Центр патриотического воспитания
Центр физкультуры и оздоровления
Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей
Мебель, согласно роста детей
Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). В групповом  помещении выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений
Подборки методической литературы, дидактических разработок
Диагностический материал
Перспективные и календарные планы,  табеля посещаемости и другая документация.

Спальня

Дневной сон

Индивидуальные кровати. индивидуальные стулья, стол, стул

Приемная группа
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями)
Консультативная работа с родителями (законными представителями

Индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей
Пособие «Корзина забытых вещей»

Умывальная комната
-отуалет
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Гигиенические процедуры

Туалеты. В умывальной комнате отдельные раковины для детей, , отдельные раковины для взрослых, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка.

 

Групповая для проведения физкультурных и музыкальных занятий

Совместная образовательная деятельность
по физической культуре
Утренняя гимнастика
Физкультурные досуги
Спортивные праздники, развлечения
Индивидуальная работа по развитию
основных видов движений
Удовлетворение потребности детей в
самовыражении
Частичное замещение прогулок в непогоду,
мороз: организация двигательной
активности детей
Консультативная работа с родителями и
воспитателями
Совместные с родителями физкультурные
праздники, досуги и развлечения. овместная образовательная деятельность
по музыкальному воспитанию,
приобщению к музыкальному искусству и
развитию музыкально-художественной
деятельности
Праздники, утренники, развлечения, досуги
Индивидуальная работа по развитию
творческих способностей
Удовлетворение потребности детей в
самовыражении
Частичное замещение прогулок в непогоду,
мороз: организация двигательной
активности, художественно-творческой
деятельности детей
Методические мероприятия с педагогами
Консультативная работа с родителями и
воспитателями
Совместные с родителями праздники,
досуги и развлечения
Родительские собрания, концерты,
выставки и другие мероприятия для
родителей

 

Спортинвентарь:, мячи,
, кегли, скакалки, обручи,
кольцебросы,
спортивные стойки для подлезания, спортивная скамейка, гимнастические
палки, канат-2,

Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи,
гантели, скакалки, обручи, кубики.
Атрибуты
и игрушки для подвижных игр
Оборудование для спортивных игр:
баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.
Подборка аудиодисков с комплексами
утренней гимнастики и музыкальными
произведениями
Подборка методической литературы
Пособия

Музыкальный центр-1

Детские музыкальные инструменты:
ударные, металлофоны, шумовой оркестр
Театральный занавес
Декорации, бутафория
Различные виды театров
Ширмы
Игрушки, атрибуты, наглядные пособия
Стулья для детей
Фонотека
Библиотека методической литературы и
пособий, сборники нот

Методический кабинет

Удовлетворение информационных, учебно- методических, образовательных
потребностей педагогов

Самообразование педагогов
Подготовка педагогов к выступлениям
разного уровня
Выставки педагогической литературы,
методических разработок и материалов

Разработка необходимой документации:
планов, положений, проектов, программ и
т.п.
Создание мультимедийных презентаций,
слайд-программ, видеофильмов

Годовые планы
План НОД
Расписания занятий
. Циклограммы
Отчеты, аналитические материалы
Материалы консультаций, семинаров,
практикумов, педагогических советов
Обобщенный опыт работы педагогов
Портфолио педагогов
Библиотека педагогической,
психологической, методической литературы
Библиотека периодических изданий
Библиотека детской литературы
Авторские программы и технологии
Картотеки игр, комплексов утренней
гимнастики и гимнастики после сна,
прогулок, малых фольклорных форм

Материалы конкурсов
1

Кабинет руководителя
проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования СП, ведение приема граждан

компьютерный стол, компьютер, копировальная техника, шкаф для документации

Склад завхоза

стеллажи для хранения материальных запасов

Прачечная
стирка, глажка постельного белья, костюмов, индивидуальных полотенец и т. д.

стиральная машина, стол для глажения, утюг

Кладовая чистого белья
хранение белья

стеллажи для белья

Пищеблок
приготовление пищи для детей

электроплита, электромясорубка, моечные ванны из нержавеющей стали, столы разделочные из нержавеющей стали, , полки и стелажи для посуды, холодильник.вытяжка

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом » Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности 

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют;

места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — отсутствуют;

места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;

места проведения практики — отсутствуют;

места проведения практической подготовки обучающихсяотсутствуют;

места проведения государственной итоговой аттестации — отсутствуют.

ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;

Для проведения занятий с воспитанниками   в том числе воспитанникамис ограниченными возможностями здоровья имеется: групповая комната и групповая комната для проведения физкультурных и музыкальных занятий

О БИБЛИОТЕКЕ(АХ);

 Весь книжный фонд можно разделить условно на блоки: 1. Методическая литература 2. Картины, дидактические пособия. 3. Книги для воспитанников

ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА;

 Оборудованные спортивные площадки на территории отсутствуют. Для занятий спортом  имеется групповая с необходимым количеством спортивного оборудования

О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. С более подробной информацией о средствах обучения и воспитания, используемых в образовательной деятельности учреждения Вы можете познакомиться далее.

Образовательная область

Средства обучения и воспитания

Социально-коммуникативное развитие

Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).

Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения».

Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».

Набор предметных карточек «Транспорт».

Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».

Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»

Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).

Наборы игрушечной посуды.

Наборы парикмахера.

Наборы медицинских игровых принадлежностей.

Игровой модуль «Кухня».

Игровой модуль «Парикмахерская».

Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)

Природный материал и бросовый материал для ручного труда

 

Физическое развитие

, обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, , скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты.

Набор предметных карточек «Предметы гигиены».

Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня».

 

Познавательное развитие

Макеты «Государственных символов России».

Географические карты, атласы, хрестоматии

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).

Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».

Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».

Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».

 Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло,   набор контейнеров.

Речевое развитие

Набор сюжетных карточек по темам «В походе», «В половодье», « Подарок школе» и др.

Предметные игрушки-персонажи.

Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».

Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).

Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.

Художественно -эстетическое развитие

Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.

 

Художественно -эстетическое развитие

Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.

Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.

 Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан,  погремушки), металлофон.

Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.

.

Технические средства обучения

компьютер, ноутбук, музыкальный центр

Тематические презентации.

Цифровые музыкальные аудиозаписи.

ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;

В ДОО осуществляется 4-разовое питание в соответствии с «Цикличным двухнедельным меню рационов горячего питания для организации питания детей от 1,5 до 7 лет , с 12 часовым пребыванием детей» и СанПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидеомиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». В ДОО имеются условия для обеспечения воспитанников горячим питанием: -в групповых ячейках созданы условия для приема пищи, соответствующие СанПиН 2.4.1.3049-13; -составлен режим питания, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; -в ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты, витаминные напитки; -закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками, все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение; -готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале; -организация питания находится под постоянным контролем у администрации ДОО. Стоимость питания составляет — 65 рублей в день. 

Организация питания  в СП осуществляется на контрактной основе. 

  График питания организован в соответствии с режимом дня возрастной группы.

Примерное десятидневное меню

Меню сентябрь 2018 г

Санпин 2.4.1.3049-13

Время приема пищи:

  • завтрак с 8.30 до 8.50;
  • второй завтрак с 10.00 до 10.10;
  • обед с 12.00 до 12.30;
  • полдник в 16.00-16.30

ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Медицинское обслуживание  осуществляется по договору с ГБУЗ СО «Большеглушицкая центральная районная больница» от 09 января 2017 года № 3.
Основная цель медицинского обслуживания – это контроль состояния здоровья воспитанников, оказание первой медицинской и врачебной помощи.
Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию воспитанников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации.
Основным направлением работы являются профилактические осмотры воспитанников.
Основные сведения о состоянии здоровья воспитанников медработники получают в результате медицинских осмотров детей. Медицинский осмотр проводится ежегодно. Профилактические осмотры  осуществляется бригадой специалистов, утвержденных приказом главного врача ГБУЗ СО «Большеглушицкая центральная районная больница» по графику.
Одно из ведущих направлений работы медицинского работника – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Вакцинация воспитанников проводится согласно годовых и месячных планов.
Ежемесячно, согласно прививочному национальному календарю о прививках, дети достигшие определенного возраста, для очередной ревакцинации по той, или иной инфекции, подлежат прививкам, о чем родителей воспитанников ставит в известность направление на прививку. Родитель может как согласиться, так и отказаться от проведения прививок. В случае отказа, он должен заполнить бланк отказа от прививок.
Для проведения процедур по иммунизации используется помещение медицинского кабинета. Отдельного помещения процедурной нет. Постановка прививок (против гепатита В, гриппа, туберкулиндиагностика (реакция манту) проводится массово с учетом национального календаря прививок. Перед процедурами предусмотрена генеральная уборка помещения. Прививки по индивидуальному плану проводятся в амбулатории.
Медицинская документация воспитанников хранится в амбулатории.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: В детском саду осуществляется:

1.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02.
2.Контроль питания воспитанников – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.
3.Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осеннее — зимний период:
• специфическая профилактика воспитанников — вакцинация против гриппа;
• санитарно-просветительская работа.
5.Мероприятия по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата, профилактике близорукости:
•физкультурные паузы,
•гимнастика для глаз,
•уроки здоровья,
•подбор мебели в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха учащихся,
6.Санитарно-просветительская работа проводится согласно годовых и месячных планов. В детском саду  проходят:
•беседы ,,
•тематические лекции для родителей на собраниях,
•врачебные выступления на педагогических советах,
•наглядная агитация – плакаты, брошюры, сан бюллетени.

 Договор с ГБУЗ СО «Большеглушицкая центральная районная больница» (PDF; 818.35 Кб)

Телефон: 884673-2-10-71

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ;

Учреждение имеет доступ к информационной системе АСУ РСО и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. АСУ РСО — автоматизированная система управления региональной системой образования Адрес АСУ РСО — https://dou.asurso.ru

ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

Электронные библиотечные системы и ресурсы-

http://www.tih.kubsu.ru/cor/nb-elekctronic-resources.html

Министерство образования и науки Самарской области

http://www.educat.samregion.ru/

Южное управление министерства образования и науки Самарской области

http://южное-управление.рф/

Новостной портал «Образование и наука Самарской области»

http://www.samara.edu.ru/

ГБУ ДПО СО «Большеглушицкий ресурный центр»

http://bgrescentr.ru/

 Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте учреждения функционирует версия для слабовидящих.

О СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ (ПРИ НАЛИЧИИ);

Детский сад не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О СТОРОННИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ (ПРИ НАЛИЧИИ).

нет

 

 

 

 

 

 Специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования , в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается не в полной мере.В детском саду отсутствуют: пандусы, поручни, специальная кнопка вызова для детей-инвалидов

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *